Меню
г. Брянск ул. Брянской Пролетарской Дивизии 30A
Наш адрес:
г. Брянск ул. Брянской Пролетарской Дивизии 30A
Время работы
Время работы магазина:
  • Розничный магазин:
  • ПН-ВС - 11:00 - 19:30
  • Без выходных
Заказать звонок

Обмен и возврат

Возврат товара ненадлежащего качества

Если у Вас имеются претензии к качеству товара, купленного в нашем интернет-магазине, или возникла необходимость его возврата/обмена по каким-либо причинам, Вам следует заполнить форму запроса на возврат товара или воспользоваться формой обратной связи. Наши менеджеры, действуя в рамках Российского законодательства, регулирующего взаимоотношения между покупателями и продавцами, подскажут Вам, как действовать в той или иной ситуации, и постараются решить Вашу проблему в кратчайшие сроки.

Если Вы получили товар с производственным дефектом, по федеральному закону «О защите прав потребителей» Вы вправе:

  • Отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  • Потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула).
  • Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  • Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.
  • Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

Для этого Вам следует связаться с нашими менеджерами с помощью формы обратной связи в течение 7 календарных дней с момента получения товара с дефектом – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию повреждённого или не работающего товара.

После того, как мы получим от Вас товар, нами будет проведена проверка качества (в случае споров, экспертиза товара) в срок до 10 дней. Если в результате проверки качества/экспертизы будет выявлен недостаток товара, в течение 7 дней вам будут отправлены денежные средства за товар безналичным путём или, по вашему желанию, осуществлена замена товара на новый.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы обязаны возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Обратите внимание:

  • По истечении 7 календарных дней с момента получения товара претензии по качеству не принимаются*.
  • Товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат*.
  • Транспортные расходы на возврат товара ненадлежащего качества оплачивает наш интернет-магазин*.

*Исключение – товары, на которые установлен гарантийный срок.


Возврат товара надлежащего качества

Весь ассортимент, представленный в нашем каталоге, входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (ст.25 п.1 закона РФ «О защите прав потребителей»). Это значит, что если купленный в нашем интернет-магазине товар надлежащего качества не подошёл Вам по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации, Вы не можете вернуть его нам или обменять на другой.

Однако в редких случаях мы идём навстречу покупателям и готовы обменять новый товар* на аналогичный другого размера/формы/расцветки/комплектации. Если по каким-то причинам товар Вас не устроил, и Вы хотите его обменять, в кратчайшие сроки после получения заказа свяжитесь с нашими менеджерами с помощью формы обратной связи.

*Обмен/возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Обратите внимание:

В случае обмена/возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете все транспортные расходы.


Гарантийные обязательства и сертификаты

На большинство товаров, представленных в нашем интернет-магазине, не установлен гарантийный срок. Исключение – товары брендов Lelo, Fun Factory, We-vibe, OVO, Satisfyer, Svacom, Bathmate и Imtoy. На данные товары действует гарантия от производителя – 12 месяцев с момента покупки.

Гарантия не предоставляется в случае, если:

  • Отсутствует бланк заказа, кассовый чек, накладная, банковская выписка или другие документы, подтверждающие факт покупки.
  • Отсутствует упаковка и/или полный комплект.
  • На товаре имеются повреждения, которые возникли вследствие нарушения правил эксплуатации или транспортировки.

Если Вы приобрели товар одного из вышеназванных брендов, важно сохранить упаковку, комплектующие, а также бланк заказа и, в случае самовывоза, кассовый чек до конца гарантийного срока. Бланк заказа содержит всю информацию, необходимую Вам для обращения в случае поломки гарантийного товара – название магазина, юридическое лицо, контактные данные, дату покупки, номер заказа, стоимость товара, способ доставки и оплаты.

Если товар, на который установлен гарантийный срок, вышел из строя, Вам необходимо в кратчайшие сроки связаться с нашими менеджерами через форму обратной связи – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию не работающего товара, указать точную дату покупки и номер заказа.

Большая часть представленных в нашем каталоге товаров не подлежит обязательной сертификации. Остальные товары сертифицированы. Cоответствующая документация может быть Вам предоставлена по запросу.